Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уникальность автомобиля в том, что он подвергся минимальным доработкам – это будет почти стоковая машина. Об этом сообщает издание Auto Evolution.

Основные доработки «Жука» – это 83-литровый «безопасный» топливный бак, каркас безопасности, гоночные ковши, защитные накладки на кузов и днище спереди и сзади, а также блок дополнительного освещения.
Заднюю подвеску хэтбека немного модифицировали: установили усиленную торсионную балку, гоночные амортизторы Fox Racing и более прочные продольные рычаги.

В движение «Жук» приводит 1,6-литровый оппозитник с воздушным охлаждением. Также был установлен задний самоблокирующийся дифференциал.
Машина выйдет на старт гонки в мексиканской Энсенаде 14 ноября. Протяженность маршрута, который преимущественно пройдет через пустыню — 1825 километров.

В 2008 году для ралли-рейда Baja 1000 американское подразделение концерна Volkswagen построило прототип на базе внедорожника Touareg. Автомобиль оснастили 12-цилиндровым турбодизелем объемом 5,5 литра и мощностью 550 лошадиных сил (846 Нм), гоночными амортизаторами Fox, каркасом безопасности и кузовом из пластиковых панелей.