Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьера седана i6 состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу. Дизайн новинки выполнен в стиле концепта Vision-R, который дебютировал в 2015-ом. При этом внешне «шестёрка» немного напоминает модели Volkswagen. Вероятно, сказался тот факт, что дизайнер Roewe ранее трудился на немецкую марку.
Седан построен на шасси кроссовера RX5, длина i6 равна 4 671 мм, ширина – 1 835 мм, высота -1 460 мм, а размер колесной базы составляет 2 715 мм.

Пока модель можно купить только с бензиновым четырехцилиндровым турбодвигателем 1.5 мощностью 169 л.с., который сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Цена Roewe i6 с таким мотором лежит в диапазоне от 89 800 до 143 800 юаней.

Позже в продаже появятся седаны со 125-сильным турбомотором 1.0 (работает в паре с МКП) и гибридной установкой на его базе. Цены этих версий еще не объявлены.
В зависимости от комплектации в список оборудования Roewe i6 могут входить: полностью светодиодная оптика, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,4 дюйма, навигатором и голосовым управлением, цифровая «приборка», климат-контроль, подогрев сидений, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль.

Для модели также предусмотрены системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и предупреждения фронтального столкновения.
На данный момент неизвестно, появится ли i6 за пределами Китая.
Источник: Колеса