Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производство флагманского кросса налажено на заводе СП концерна PSA Group и корпорации Dongfeng, расположенном в китайском Чэнду. Предприятие выпускает автомобили для китайского рынка. В Поднебесной заказы на C5 Aircross начнут принимать в августе, «живые» продажи стартуют осенью.

Китайцам новый кроссовер будет доступен с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 мощностью около 165 л.с. и 200 л.с. соответственно, оба мотора сочетаются с «автоматом». Бензиновые версии – переднеприводные. Позже у дилеров появится полноприводная 300-сильная гибридная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Только на электротяге такой кросс проедет около 60 км.

C5 Aircross первым из моделей бренда получил подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода (ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия), которую можно считать преемницей гидропневматики Hydractive.

Ожидается, что в список оборудования вседорожника войдут: цифровая «приборка», беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, переключения света фар, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и мониторинга «слепых» зон, система кругового видеообзора.