Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Проект большого купе от BMW вышел на стадию реализации: будущая новинка получила внутренний заводской код, пишет auto. BMW восьмой серии после появления его на рынке будет бороться за покупателя с купе Mercedes-Benz S-класса, но уничтожит одно из нынешних баварских семейств.

G14/G15 – такой код получило шасси, которое ляжет в основу "восьмерки". Известно, что флагманский седан BMW 7 серии носит внутризаводское обозначение G11/G12. Соответственно, купе, как и седан, разработчики могут снабдить вариантами с разным размером колесной базы или двумя типами кузова – например, традиционное купе и четырехдверное. Тем более, что платформа у "семерки" и "восьмерки" будет одна и та же – CLAR, недавняя баварская разработка.
Уже зарезервированы баварцами и все возможные обозначения для будущего купе – от 825 до 850. Более того, в списке значатся и обозначения для "заряженных" версий, так что вполне возможно появление на свет и такого монстра, как BMW M8 с четырехлитровым турбированным V8 мощностью до 650 л.с.
Интересно, что, по данным BMW Blog, появление купе восьмой серии будет означать завершение жизненного цикла шестого семейства в его нынешнем виде. Купе, кабриолет и "гран-купе" снимут с производства, однако индекс еще планируется использовать – по слухам, новой "шестеркой" BMW станет некий среднемоторный спорткар, который появится на свет в пику компании Porsche.
Ожидается, что свое самое большое купе BMW представит публике в конце 2019 года или в начале 2020-го.