Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль построен на модульной платформе SPA, впервые испытанной на втором поколении XC90. Новый седан выйдет на рынок с двухлитровыми дизельными и бензиновыми моторами семейства Drive-E. Они будут предлагаться паре с 6-ступенчатой МКП и 8-диапазонной коробкой «автомат». Также седан получит гибридную модификацию.

Бензиновый двигатель пока имеет только один вариант, - это 320-мощный турбированный агрегат с механическим нагнетателем. В дизельной линейке моторов есть две «четверки» мощностью 190 (400 Нм) и 225 л.с. (470 Нм).
Все модификации, кроме самой маломощной, будут иметь систему полного привода. При обычной езде большая часть крутящего момента будет передаваться на передние колеса, но при необходимости на заднюю ось перейдет до 50 % крутящего момента.

Как и полагается автомобилю такого класса, S90 получил систему полуавтономного вождения на базе активного круиз-контроля.