Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом говорится в плане развития Fiat Chrysler Automobiles до 2022 года.
Сейчас инженеры FCA работают сразу над четырьмя электрическими трансмиссиями. Они будут использоваться на электромобилях всех брендов, входящих в концерн.

Электрическая силовая установка «City Car» предназначена для нового поколения 500e, «Mainstream» — для Jeep Grand Commander, «Performance» — для Maserati Alfieri (2020 год), а «Premium» — для Maserati Quattroporte (2022 год).

Что нам уже известно про Fiat 500e нового поколения? Практически ничего. Мы даже не знаем, сколько он сможет проехать на одной подзарядке батареи. Думаем, эта цифра из-за компактных размеров 500e, будет не очень большой по сравнению с другими электромобилями концерна FCA.

Fiat 500e первого поколения появилось в 2013 году. Он продается пока только в США. На одной подзарядке батареи этот электромобиль проезжает от 130 км до 160 км. Подзарядка батареи занимает менее 4-х часов. У нового 500e эти показатели должны немного увеличиться.

Новый универсал Fiat 500 Giardiniera будет использовать такую же электрическую силовую установку, как и 500e. А вот кроссовер и удлиненная версия модели 500 нового поколения получат новейшую гибридную силовую установку.