Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концерн Fiat Chrysler Automobiles прекратит производство автомобилей Fiat в Италии, сфокусировавшись на производстве машин премиальных брендов, сообщает информационное агентство Bloomberg.

Старт изменений в производстве запланирован на июнь. Сборка модели Panda будет перенесена в Польшу, где в настоящее время налажен выпуск моделей: 500, Abarth 595 и Lancia Ypsilon. Заводы FCA в Неаполе и Турине, на которых в настоящее время собирают Alfa Romeo Mito и Panda, будут переоснащены для выпуска моделей Maserati и Jeep. На заводе в Турине уже выпускают кроссовер Maserati Levante.
От выпускаемой сейчас на заводе FCA в Мельфи модели Punto было принято решение отказаться после 13 лет на конвейере, как и от Mito, представленного в 2008 году. Освободившийся от хэтчбека конвейер перепрофилируют на выпуск второго кроссовера Maserati.

С этой стратегией FCA будет легче интегрировать гибридные модели в свою линейку, сообщил источник агентства, знакомый с планом. Производитель намерен отказаться от дизельных автомобилей к 2022 году и планирует ряд производительных гибридов под своими премиальными брендами. Выпуск электрокаров начнется в 2020 году с модели Maserati Alfieri.
Вероятно, все объясняется проще, FCA просто избавляется от неликвида, что демонстрирует следующая ниже таблица. В принципе, неплохо продается Fiat Panda, но от него пока и не отказываются, а переносят производство в Польшу, что, вероятно, позволит также снизить себестоимость производства.
