Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Из-за жестких экологических норм и перехода на гибридные двигатели и электромоторы разработка малолитражек типа Fiat 500, на которых построена империя Fiat, становится непомерно дорогой. Поэтому итальянский автопроизводитель намерен переключить внимание на выпуск более востребованных автомобилей класса B.
«В ближайшем будущем вы увидите, что мы переориентируемся на этот сегмент [класс В] с более высоким объемом продаж и более высокой маржой, и это будет связано с уходом из сегмента малолитражек», — заявил глава Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Майк Мэнли.

Fiat 500 и Panda пользуются хорошим спросом в Европе, несмотря на возраст моделей. Fiat уже объявил, что модель 500 следующего поколения будет предлагаться только в электрической версии. Ее дебют состоится на Женевском автосалоне в 2020 году, после чего автомобиль поступит в продажу.
Fiat сосредоточится на субкомпактных автомобилях, которые приносят производителям больше прибыли. В модельном ряду компании в данном сегменте до 2018 года присутствовала модель Punto, но компания решила не вкладываться в разработку нового поколения. Теперь Fiat может позаимствовать платформу и технологии для создания нового автомобиля класса В у своего нового партнера — французской PSA Group, которая успешно торгует моделями Peugeot 208 и Opel Corsa.