Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на главного исполнительный директор концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджо Маркионне.
По словам Маркионне, итальянский кроссовер не будет похож ни на один из ныне представленных на рынке автомобилей данного сегмента. Он должен стать «самым быстрым вседорожником на рынке».

Стремление вывести на рынок утилитарный автомобиль связано с желанием бренда значительно повысить продажи своей продукции, не теряя при этом в эксклюзивности и люксовости. Стратегический план развития, утверждённый Маркионне, предполагает преодоление планки в 10 000 ежегодно реализуемых автомобилей и удвоение операционной прибыли до 2 млрд евро к 2022 году.