Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разработка ведется при участии компании APT. Это уже не первый опыт сотрудничества данной компании с автопроизводителем Ferrari. Об этом сообщает InfoCar, ссылаясь на Мотор.
Основное преимущество данной платформы в том, что она станет легче на 15%, чем те шасси, которые используются брендом в данный момент. Еще одно достоинство модульной платформы в том, что н 20% будет увеличена степень защиты при ДТП. Также модели, построенные с ее применением, похвастаются улучшенной вибро- и шумоизоляцией.

Еще одним преимуществом этой платформы можно назвать ее универсальность. Она может лежать в основе каких угодно моделей, начиная от среднеразмерных суперкаров, заканчивая переднемоторными спортивными авто класса GT. Помимо всего прочего, она позволит строить машины как с задним, так и с передним приводом, а также автомобили, оснащенные гибридной установкой.
В качестве материала для конструирования платформы отказались от карбона в пользу алюминия, так как с этим металлом легче работать в автомобилестроении.

Первая модель, которая станет на платформу, будет новое поколение автомобиля Ferrari California. За ней на платформу станет четырёхместный FF и только потом возможно Dino с мотором V6. Однако, для Dino платформу придётся немного укоротить и сузить.