Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом, в отличие от Пеббл-Бич, в Париже компанией были раскрыты все технически характеристики родстера.

488 Pista Spider получила тот же силовой агрегат, что и 488 Challenge и 488 GTE. Это 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный развить 710 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Таким образом, этот мотор на 39 лошадиных сил мощнее, чем у обычного 488 Spider, и на 113 л.с., чем у ее предшественницы — 458 Speciale Aperta.

На авто установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, взятая с болидов Formula-1, которая переключает шестерни на 30 миллисекунд быстрее, чем у модели 488 Pista, что позволяет родстеру достичь звездной производительности. Так, разгон 488 Pista Spider до 100 км/час составляет всего 2,85 секунд, а отметки в 200 км/час автомобиль достигает всего за 8 секунд. Максимальная скорость родстера составляет 340 км/час.

Динамические характеристики автомобиля удалось улучшить также благодаря системе управления боковой динамикой Ferrari, системе контроля бокового скольжения, улучшенной тормозной системе, и новым шинами Michelin Sport Cup 2. Добавьте к этому перекалиброванные амортизаторы и на 10% более жесткие пружины, и вы поймете, почему Pista может предложить на 13% больше ускорения на прямых, чем 488 Spider.
Кроме того, аэродинамическуя эффективность была улучшена еще на 20%, для лучшей управляемости и достижения более высокой максимальной скорости.