Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Ferrari представила новую модификацию суперкара GTC4 Lusso (преемник модели FF), получившую приставку T в названии. Новинка стала первой четырехместной моделью итальянской марки, которую оснастили турбомотором, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Мотор.
Ferrari GTC4 Lusso T укомплектовали наддувным агрегатом V8 рабочим объемом 3,9 литра, который станет альтернативой 6,3-литровому 680-сильному двенадцатицилиндровому атмосфернику. «Турбовосьмерка» развивает 610 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту). Двигатель работает в паре семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

В отличие от полноприводной безнаддувной модификации, тяга турбированного агрегата GTC4 Lusso T передается только на задние колеса. Масса новинки равна 1740 килограммам, что на 50 килограммов легче стандартного суперкара. Развесовка по осям составила 46:54 в пользу задней оси (против 47:53 в пользу задней оси у атмосферной версии).
По неофициальным данным, суперкар способен набирать первую «сотню» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 километров в час. Для сравнения, Ferrari GTC4 Lusso с агрегатом V12 ускоряется с места до ста километров в час за 3,4 секунды, а его максималка равна 335 километрам в час.

Новинка получила модернизированную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control 3 (SSC3). Во время заноса электроника сравнивает его параметры с максимально допустимыми значениями и в случае необходимости помогает водителю контролировать скольжение при помощи трекшн-контроля и активного заднего дифференциала.