Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О том, что Ferrari готовит масштабную премьеру, глава компании Луи Камильери обмолвился во время мероприятия, посвященного финансовому отчету марки за первый квартал. Среди данных о выручке, доходах и расходах компании были обнародованы и некоторые (пока, впрочем, весьма скупые) данные о будущей новинке.
Камильери назвал анонсированный суперкар "по-настоящему красивым", "первоклассным гибридом" и в целом не скупился на комплименты. Судя по некоторым сведениям, новинка займет позицию в модельной линейке марки примерно на одной позиции с семейством 488, но глава Ferrari уже заявил, что будущий суперкар не станет его заменой.

Между тем, тестирует компания новинку в кузовах, весьма напоминающих кузов Ferrari 488. Впрочем, не исключено, что на шпионских фото запечатлены так называемые "мулы", то есть кузов знакомых очертаний служит для прототипа просто декорацией. Известно также, что совокупная отдача силовой установки будущей новинки может превысить те 720 л.с., что развивает восьмицилиндровый мотор Ferrari 488 Pista, а человеко-машинный интерфейс, который получит новинка, будет заметно отличаться от традиционно применяемых в Маранелло технологий.
Стоит также отметить, что Камильери намекнул на возможный разрыв отношений Ferrari и Maserati. По его словам, к 2021 или 2022 году Maserati откажется от моторов из Маранелло, так как не планирует в ближайшее время электрифицировать свои модели. Соответственно, спорткары Maserati будут комплектоваться двигателями разработки альянса Fiat-Chrysler.
Источник: Motor1