Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Четыре года назад на Женевском автосалоне компания Ferrari представила 488 GTB, который заменил модель 458 Italia. В этом году Gran Tourismo Berlinetta «распращается» с поклонниками, чтобы освободить место в линейке Ferrari для нового F8 Tributo, получившего самый мощный двигатель V8, когда-либо созданный компанией.
С 720 л.с. мощности и 770 Нм крутящего момента, генерируемого 3,9-литровым V8 с двумя турбинами, новый F8 Tributo идеально подходит для гоночной трассы. Разгон 0-100 км/ч у новинки занимает всего 2,9 секунды (на 0,1 с быстрее по сравнению с GTB), а с места до 200 км/ч — 7,8 секунды (- 0,5 с). Заявленная максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Прирост производительности был достигнут не только за счет улучшения 488 GTB до уровня мощности Ferrari Pista, но и за счет снижения массы. Действительно, новый F8 сбросил порядка 40 кг и теперь весит всего 1 330 кг со всеми опциями.

Кроме того, инженерам удалось улучшить коэфициент аэродинамического сопротивления по сравнению с 488 GTB на 10%. Модернизированный кузов не только более гладкий, но также демонстрирует новый дизайн команды Маранелло, отдавая дань прошлому, навивая мысли об оригинальном 308 GTB. Еще один намек на богатое наследие Ferrari виден в задней части машины, где крышка двигателя напоминает культовый F40.
Ferrari представит новый F8 Tributo на автосалоне в Женеве в 2019 году, который откроет свои двери уже 5 марта.