Также как и купе 488 Pista, Spyder оснащается 3,9-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 711 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Таким образом, до 100 км/час кабриолет разгоняется за те же 2,85 секунды, что и купе. А если у водителя достаточно места, он может разогнаться до 200 км/час за 8 секунд, что лишь на 0,4 секунды медленнее купе. Максимальная скорость кабриолета составляет 340 км/час.
Ferrari 488 Pista Spider всего на 91 килограмм тяжелее версии купе и весит 1377 килограмм, по-прежнему оставаясь легким спорткаром, но предлагая почти те же ощущения от вождения, что и модель с жесткой крышей.
Spider стал 50-й моделью в кузове кабриолет в долгой и прославленной истории Ferrari, и также как 458 Speciale Aperta отличается от купе уникальной ливреей, проходящей по всей длине автомобиля, который на фестивале в Пеббл-Бич предстал в белом цвете с синей полосой.
Чтобы компенсировать некоторое увеличение веса, клиенты Ferrari могут выбрать цельнокарбоновые колесные диски, или же заказать модель со стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазным покрытием.
Как и купе, Spyder отличается многочисленными аэродинамическими и стилистическими изменениями по сравнению с базовой 488 GTB. Главной среди них является измененная передняя часть авто с более ярким сплиттером и капотом с массивным воздухозаборником. Spyder также получил уникальный обвес, карбоновый диффузор и два ярких патрубка выхлопной системы.
На данный момент Ferrari не обьявила цену на данную модель, и пока не сообщает, будет ли она также ограничена в количестве, как Ferrari 16M Scuderia Spider и Ferrari 458 Speciale Aperta.