Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Даже тогда, когда будут введены новые требования по выбросам, - на этот случай есть другое решение.
«Мы всегда будем предлагать автомобили с атмосферным V12, — говорит Маркионне. — Я разговаривал с главой отдела двигателей, который сказал, что никакого турбо на этом моторе не будет. Поэтому нужно прекратить все эти слухи, касающиеся судьбы V12. Он останется безнаддувным и будет использоваться в составе гибридной силовой установки».

По словам босса Феррари, электрификация автомобилей марки вовсе не ставит основной задачей снизить количество вредных выбросов. Главное — увеличить производительность автомобиля на треке. Пока, по словам инженеров компании, модели укладываются в существующее европейское законодательство, регламентирующее уровень CO2 и других веществ в выхлопных газах.

Однако, признают, что следующий этап ужесточения «Евро» окажется более трудным, но на этот случай у Ferrari есть лазейка — нормы для автопроизводителей, выпускающих автомобили не в массовом количестве, несколько демократичнее.

В 2021 году в силу вступят новые поправки, но к тому времени в Ferrari надеются перейти на гибридные системы.