Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ferrari F40, выпущенный в 1987 году к сорокалетнему юбилею итальянской марки, – один из самых захватывающих и желанных автомобилей за всю историю. Более острые эмоции способна вызвать разве что гоночная версия LM. Одна из таких невероятных машин была продана на недавнем аукционе RM Sotheby's за 4,3 млн евро. История и достижения этой машины красноречиво объясняют, чем обусловлен ценник.

Машина цвета French Racing Blue с номером шасси 74045 – одна из 19 машин, доработанных компанией Michelotto. Первоначально она была третьей выпущенной F40, которая использовалась в качестве предсерийного прототипа. Для участия в автоспортивных соревнованиях суперкар получил более производительные турбонагнетатели IHI и интеркулеры, а также другую систему впрыска. Модификации повысили мощность с 478 л.с. до более чем 700 "лошадей". И все это при массе в 1050 кг! К другим логичным и ожидаемым апгрейдам относится гоночная трансмиссия, более мощные тормоза и увеличение жесткости кузов. Данный экземпляр F40 LM участвовал в 24-часовых битвах на Нюрбургринге в 1995 (финишировал 12-м в общем зачете) и 1996 году. Кроме того, в 1995-м суперкар выиграл четырехчасовой марафон Anderstorp и бился в первенстве BPR Global GT.

Ценник F40 LM впечатляет, хотя и не идет в сравнение со стоимостью Ferrari 250 GTO 1962 года, по праву считающимся едва ли не самым дорогим автомобилем в истории – летом минувшего года легенда ушла с молотка за 48 млн долларов.
