Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по последней инсайдерской информации, новый суперкар, в отличие от эксклюзивных полностью открытый моделей Monza, планируют сделать с откидной крышей жесткой конструкции, подобной той, что была использована на моделях 488 Spider и Portfolio.
Кабриолет должен получить тот же двигатель, что и базовая для него 812-я модель купе — то есть, 6,5-литровый V12 на 789 л.с. и 718 Нм крутящего момента. Это самый мощный атмосферник, когда-либо предлагавшийся на производственных моделях Ferrari.

Работает мотор с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и позволяет разгоняться модели Superfast до 100 км/час всего за 2,9 секунды при максимальной скорости в 340 км/час.
Главный вопрос заключается в том, сколько версий родстера собралась выпустить Ferrari, так как вышеупомянутые предшественники выпускались ограниченными сериями и с завышенной из-за этого ценой. В любом случае первый кабриолет на основе модели 812 Superfast будет показан в начале 2019 года.