Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если вы купили новый Ferrari 812 Superfast, но не хотите ездить на стандартном купе, то стоит обратиться в тюнинг-ателье Novitec. Специалисты немецкой компании представили свой вариант доработок для итальянского спорткара.
В настоящее время тюнеры, которые ранее отметились проектами на базе McLaren 720S и Lamborghini Huracan, предлагают только стилистические доработки для 812 Superfast. Тюнинг 789-сильного 6,5-литрового атмосферного V12 ожидается позже.
Автомобиль получил 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади колёса Vossen, которые сочетаются с пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 35 миллиметров для лучшей управляемости. И стиля, конечно.
Обладатели спорткара могут не переживать за целостность переднего бампера при проезде "лежачих полицейских", поскольку в Novitec оснащают Ferrari специальной системой — нажатие кнопки в салоне поднимает переднюю часть кузова на 40 миллиметров, чтобы проехать неровность. Для 812 Superfast предложены новая выхлопная система из инконеля с парой 110-миллиметровых стальных патрубков. Выхлоп не только на 11 килограммов легче базовой системы, но и позволяет менять его звучание.
Визуально 789-сильное купе меняется благодаря новому аэродинамическому обвесу из углепластика — детали продували в аэродинамической трубе для того, чтобы улучшить аэродинамические показатели автомобиля. Для интерьера в Novitec предлагают множество вариантов обивки из кожи и алькантары, а также разнообразные декоративные панели из карбона — выбор остаётся за клиентом!