Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобилистам рассказали о самых распространенных ошибках при замене свечей зажигания.
Очень важно не допустить попадания грязи и пыли в камеру сгорания. Посторонние компоненты могут поцарапать внутреннюю часть поршня и стенки цилиндров.
Очень важно правильно затянуть свечи. В случае если свечи будут недожаты, то теплоотдача нарушится и произойдет перегрев – повредится изоляция и выгорят электроды. Если пережать, то повредится керамический изолятор и появятся пропуски зажигания или трещины в керамике.
Для замены свечей зажигания требуется динамометрический ключ, который есть не у всех. Поэтому автомобилисты используют подручные средства, что негативно отражается на качестве проведенной процедуры.
Если до этого свеча была вкручена с большим усилием ,то при выкручивании она может обломаться. В этом случае остатки свечи придется высверливать, предварительно сняв ГБЦ. Для высверливания используют специальный ключ, который вкручивают в обломок свечи.
Вкручивать свечи зажигания нужно только при холодном моторе. Горячий двигатель может повредить резьбу или керамическое покрытие свечи.
Источник: mashyna