[ 08 / 03 / 2017 ]

Европейцы «вынудили» Kia доработать «Ниро» и «Оптиму»

В ассортименте корейской марки появились «подзаряжаемые гибриды», то есть гибриды, которые можно заряжать от обычной электросети.

Во многих странах Европы машины на смешанной тяге стали настоящими хитами. И это неудивительно, так как местные власти, как правило, гарантируют гибридам бесплатную парковку, возможность ездить по выделенным полосам и весомые налоговые льготы — благодаря последним гибридные версии автомобилей зачастую стоят дешевле дизельных!

Европейцы «вынудили» Kia доработать «Ниро» и «Оптиму» 1

Niro — это первый гибридный кроссовер Kia. По просьбе европейской публики корейские инженеры создали версию под названием Plug-in Hybrid, у которой ёмкость батареи увеличена до 8,9 кВт⋅ч благодаря чему Niro отныне может преодолеть более 55 километров «на чистом электричестве», к тому же батарею можно заряжать от электрической сети.

Европейцы «вынудили» Kia доработать «Ниро» и «Оптиму» 2

Понятно, что такой кроссовер невероятно практичен: когда путь от дома до работы занимает не больше 55 км, притом и там, и там есть возможность пополнять «запасы» батареи, заправляться бензином придётся совсем редко, только для поездок на большие расстояния.

Европейцы «вынудили» Kia доработать «Ниро» и «Оптиму» 3

«Подключаемая» версия появилась и у «Оптимы»: силовая установка универсала Sportswagon Plug-in Hybrid объединяет двухлитровый двигатель GDI, 50-киловаттный электромотор и литий-полимерную батарею на 11,26 кВт⋅ч. Суммарная мощность — 205 л. с., а крутящий момент — 375 Н⋅м. При этом запас хода на электротяге составляет более 60 км.

Европейцы «вынудили» Kia доработать «Ниро» и «Оптиму» 4

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль