Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Во многих странах Европы машины на смешанной тяге стали настоящими хитами. И это неудивительно, так как местные власти, как правило, гарантируют гибридам бесплатную парковку, возможность ездить по выделенным полосам и весомые налоговые льготы — благодаря последним гибридные версии автомобилей зачастую стоят дешевле дизельных!

Niro — это первый гибридный кроссовер Kia. По просьбе европейской публики корейские инженеры создали версию под названием Plug-in Hybrid, у которой ёмкость батареи увеличена до 8,9 кВт⋅ч благодаря чему Niro отныне может преодолеть более 55 километров «на чистом электричестве», к тому же батарею можно заряжать от электрической сети.

Понятно, что такой кроссовер невероятно практичен: когда путь от дома до работы занимает не больше 55 км, притом и там, и там есть возможность пополнять «запасы» батареи, заправляться бензином придётся совсем редко, только для поездок на большие расстояния.

«Подключаемая» версия появилась и у «Оптимы»: силовая установка универсала Sportswagon Plug-in Hybrid объединяет двухлитровый двигатель GDI, 50-киловаттный электромотор и литий-полимерную батарею на 11,26 кВт⋅ч. Суммарная мощность — 205 л. с., а крутящий момент — 375 Н⋅м. При этом запас хода на электротяге составляет более 60 км.
