Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом пишет Autocar со ссылкой на Дидье Лероя, исполнительного вице-президента компании.
Основной причиной отказа от моторов на тяжелом топливе является успех компании в области традиционных гибридных технологий и инноваций в сфере подключаемых гибридов.

На данный момент компания закупает дизельные двигатели и партнерской BMW вместо производства собственных. В ближайшем будущем европейские модели Toyota все еще будут оснащаться ограниченным набором таких моторов, но это продлится недолго — Toyota в Европе приняла решение отказаться от них.
Лерой заявил, что лично принял решение не предлагать на европейских рынках дизельную версию компактного кроссовера C-HR, несмотря на просьбы дилеров.

Кроме того, Toyota в скором времени откажется о от цикла NEDC, используемого в Европе для оценки расхода топлива и уровня вредных выбросов, так как в компании считают его неоправданно отдаленным от реальных показателей. Его заменят на более реалистичный WLTP.