Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вообще, Polestar ранее было подразделением Volvo, которое занималось выпуском «заряженных» версий шведских моделей. Но теперь, как это сейчас модно, была создана отдельная марка. В Женеве новоиспечённый бренд показал гибридное купе под названием Polestar 1.
В основе новинки лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако, как клятвенно уверяют создатели машины, примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами новой марки.

Кстати, в Женеве шведы только повторяли ранее сказанное: и машину, и бренд полгода назад представили на китайском рынке. А всё потому, что эта страна выбрана приоритетной, поскольку там сосредоточены 40% мировых продаж «зелёных» транспортных средств.

Да, Polestar 1 — это гибрид. Автомобиль оснастили четырехцилиндровым бензиновым турбомотором и двумя электродвигателями, передающими крутящий момент на задние колеса. Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 600 л.с. (1000 Н∙м).

Машина оснащена батареей емкостью 34 кВтч, и в чисто электрическом режиме «единичка» может проехать до 150 километров. Из других особенностей Polestar 1 стоит отметить кузов из углепластика, стеклянную панорамную крышу и очень дорогой салон.
Купить Polestar 1 можно будет через год, причем одним из способов покупки станет... мобильное приложение, без посещения автосалона. Выпускаться модель будет в китайском городе Ченду, где сейчас достраивается абсолютно новый завод.