Вообще, Polestar ранее было подразделением Volvo, которое занималось выпуском «заряженных» версий шведских моделей. Но теперь, как это сейчас модно, была создана отдельная марка. В Женеве новоиспечённый бренд показал гибридное купе под названием Polestar 1.
В основе новинки лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако, как клятвенно уверяют создатели машины, примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами новой марки.
Кстати, в Женеве шведы только повторяли ранее сказанное: и машину, и бренд полгода назад представили на китайском рынке. А всё потому, что эта страна выбрана приоритетной, поскольку там сосредоточены 40% мировых продаж «зелёных» транспортных средств.
Да, Polestar 1 — это гибрид. Автомобиль оснастили четырехцилиндровым бензиновым турбомотором и двумя электродвигателями, передающими крутящий момент на задние колеса. Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 600 л.с. (1000 Н∙м).
Машина оснащена батареей емкостью 34 кВтч, и в чисто электрическом режиме «единичка» может проехать до 150 километров. Из других особенностей Polestar 1 стоит отметить кузов из углепластика, стеклянную панорамную крышу и очень дорогой салон.
Купить Polestar 1 можно будет через год, причем одним из способов покупки станет... мобильное приложение, без посещения автосалона. Выпускаться модель будет в китайском городе Ченду, где сейчас достраивается абсолютно новый завод.