Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Список городов, обогатившихся этим видом общественного транспорта, пополнился Люксембургом.

Собственно говоря, трамвайное движение в Люксембурге имелось, и давно, но к 1964 году оно окончательно прекратилось – в угоду автомобилистам. Теперь же пришла пора восстанавливать трамвай, поскольку 30 имеющихся автобусных маршрутов не справляются с пассажиропотоком в 115-тысячном городе.

12 июля 2017 года в Люксембурге в тестовом режиме пустили на линию первый трамвай. Полноценное трамвайное движение откроется 10 декабря, после серии испытаний. Однако власти уже сейчас готовят местных жителей к тому, что скоро в городе будет курсировать рельсовый транспорт, и просят быть внимательными.

Особо следует рассказать о самих трамваях. Это 7-секционные составы на платформе Urbos производства испанского завода CAF, который поставляет трамваи во многие европейские города. Длина трамвая составляет 45 метров, максимальная вместимость – 422 пассажира, максимальная скорость – 70 км/ч.

Все трамваи (в общей сложности в Люксембург из Сарагосы привезут 21 состав) низкопольные и оснащены системой Greentech Freedrive, которая позволяет накапливать энергию во время поездки и преодолевать участки пути вне контактных линий. Примечательно, что перед закупкой вагонов, в Люксембург предварительно доставили выставочный образец. Тысячи горожан рассмотрели машину и высказали свои пожелания, которые были позже учтены при производстве заказанных трамваев.