Тестовый прототип, который фотошпионы обнаружили в Испании, Ford оснастил 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем EcoBlue, рассчитанным на 235 л.с. мощности.
Двигатель, как некоторые, возможно, догадались, взят из среднеразмерного внедорожного пикапа Ranger Raptor, ожидаемого в Европе в начале 2019 года, в то время как обновленный Edge планирует прийти к концу 2018-го. Помимо би-турбированного EcoBlue, Edge предложит еще один турбодизель в 2,0 литра, доступный в двух версиях: 150 и 190 л.с.
В дополнение к шести-ступенчатой механической коробке передач 190-сильный Ford Edge 2019 модельного года опционально предложит восьми-ступенчатый «автомат» с интеллектуальным полным приводом All-Wheel-Drive. Как сообщалось ранее, автомобиль мог быть оснащен девяти-ступенчатым «автоматом», разработанным General Motors. Но Ford Motor Company решил оснастить новинку собственной восьми-скоростной автоматической коробкой передач.
Прототип с двумя наконечниками выхлопной системы и 20-дюймовыми колесами является версией ST-Line, а не ST, которую Ford продает в Соединенных Штатах Америки. ST-Line не может быть оснащен и никогда не будет предлагаться с 2,7-литровым EcoBoost V6 в 335 «лошадей».
Несмотря на то, что американская модель не может сравниться с такими, как BMW X5 или Mercedes-Benz GLE, Edge — интересное предложение в сегменте среднего размера. Edge, разделяющий основы с Mondeo (Fusion в Соединенных Штатах), в прошлом году на Старом Континенте приобрело 16 000 покупателей.
И хотя этот объем не очень впечатляет, стоит иметь в виду, что он является флагманским внедорожником американского автопроизводителя в Европе.