При этом падение продаж фиксируется пятый месяц подряд, с тех пор, как 1 сентября 2018 года в ЕС были введены новые более жесткие экологические нормы. Впрочем, нужно отметить, что падение замедляется, так как в декабре оно составило 8,4%, а в сентябре 2018 был зафиксирован обвал в 23,5%.
Важно, что падение фиксируется на пяти основных европейских рынках — продажи в Германии снизились на 1,4%, во Франции на 1,1%, в Великобритании на 1,6%, а в Италии и Испании зафиксировано еще более внушительное сокращение рынка — в 7,5% и 8% соответственно.
Что касается марок, лидером остается Volkswagen - 141,5 тысяч проданных автомобилей, что на 3,5% меньше, чем года назад. На второе место вышел Peugeot (2,2% падения до 81,7 тысяч), тройку лидеров замыкает Ford (6,6% падения до 78,4 тысяч), далее идут Renault (8,3% падения до 72 тысяч единиц) и Оpel (6,4% падения до 69,6 тысяч).