Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Страны бывшего соцлагеря все-таки чем-то похожи на Украину. Природой, многими архитектурными объектами, которые возводились еще в «славные» 60-70-е годы прошлого столетия, а также некоторой небрежностью в повседневной жизни. Но контраста гораздо больше. И Польша, и Чехия, вышедшие из Варшавского договора еще в 1991 году, за прошедшие 25 лет сделали огромный рывок вперед. Прежде всего это заметно по транспортной и дорожной инфраструктуре.
Пересекая польско-украинскую границу в Краковце, разница в качестве дорожного покрытия ощущается сразу же. Да, трасса Киев-Львов по-прежнему хороша, но польские дороги – еще лучше. Неровности, выбоины, а уж тем более ямы – для поляков нонсенс. Разметка продумана и логична, а дорожные знаки в большинстве своем похожи на украинские. Хотя иногда встречаются странные обозначения. Например, озадачила фигура девочки то ли с конфетой на палочке, то ли с каким-то шариком в руке. Оказалось, что это аналог нашего знака «Осторожно, дети!», который устанавливается возле пешеходных переходов.

В Польше любят и уважают велосипедистов – для них во многих местах выделены дорожки. Также есть и полосы для общественного транспорта и такси. Причем, в отличие от Украины, водители соблюдают правила и все подряд по этим полосам не ездят.

А вот с парковками в польских городах проблемы. Места откровенно мало. Более того, несанкционированная или неоплаченная стоянка грозит штрафом и эвакуатором. Стоимость парковки составляет 3 злотых в час (около 20 грн).
