Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По информации Automotive News Europe, европейские автомобильные бренды разошлись в данном вопросе. Одна группа предлагает утвердить стандарт ITS-G5, другая — C-V2X.
К числу приверженцев формата ITS-G5 относятся, в частности, Volkswagen и Renault. Также его продвигают компании NXP, Autotalks и Kapsch TrafficCom. По их мнению, данная технология уже прошла всестороннюю проверку и опробована в проектах, финансируемых правительством ЕС.

На стороне альтернативного стандарта C-V2X не менее громкие имена — Daimler, Ford, PSA Group, Deutsche Telekom, Ericsson, Huawei, Intel, Qualcomm и Samsung. По их мнению, C-V2X более универсален и может стать отличной инвестицией в дальнейшее развитие технологий.
Принятие единого стандарта связи имеет концептуальное значение для автомобильной промышленности, а также для операторов связи и производителей оборудования. Рынок транспорта с подключением к Интернету оценивается в миллиарды евро.
Альтернативный стандарт 5G (или C-V2X) пока далёк от одобрения. Официальное разрешение на применение он может получить лишь через несколько месяцев или даже лет. Этот стандарт позволяет автомобилям не только «общаться» между собой, но и взаимодействовать с объектами городской инфраструктуры. Ряд европейских стран (Испания, Швеция, Финляндия и Норвегия) выразили неготовность обсуждения стандартов связи из-за расхождений во мнении. В США и Китае данный вопрос уже решён в пользу формата C-V2X как наиболее прогрессивного.