Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Комитет Euro NCAP, который проводит независимые краш-тесты автомобилей, разбил Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Модель получила самую высокую из возможных оценок — пять звезд.
Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz G-Class оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Кроме того, существует риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. При ударе сзади есть опасность получения травмы шеи у заднего пассажира.
Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей. Для пешеходов наибольшую опасность представляют боковые стойки автомобиля. Также специалисты положительно оценили работу системы автономного аварийного торможения у машины и многочисленные системы помощи при езде.
Новый Mercedes-Benz G-Class дебютировал в начале 2018 г. на Детройтском автосалоне. В основу автомобиля легла рама лестничного типа и независимая подвеска на двух поперечных рычагах, специально разработанная инженерами Mercedes-AMG. Сборка модели ведется на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).