Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
General Motors EV1 отдавали только в лизинг с крупным первоначальным взносом и дополнительными ежемесячными платежами. Тем не менее, представители концерна заявляли, что модель является сильно убыточной.
Как только в калифорнийском законе правило о машинах с нулевыми выбросами заменили нормой снижения вредных выбросов у обычных автомобилей, General Motors EV1 сняли с производства. В 2003 году концерн начал в срочном порядке разрывать лизинговые контракты с владельцами, изымать электрокары и уничтожать их. Около 20 экземпляров модели General Motors подарил школам для разборки и изучения конструкции.

Чудом сохранившийся автомобиль уже много лет стоит без движения. Он покрыт толстым слоем пыли, а задние шины сдулись. В остальном красный EV1 выглядит полностью комплектным.
Модель оснащалась электромотором мощностью 137 л.с. (149 Н·м) и двумя типами аккумуляторов. Сначала электромобиль предлагался со свинцово-кислотной батареей, которая обеспечивала запас хода в 160 километров. В 1998 году появился никель-металл-гидридный аккумулятор, с которым EV1 был способен проехать 225 километров.
