General Motors EV1 отдавали только в лизинг с крупным первоначальным взносом и дополнительными ежемесячными платежами. Тем не менее, представители концерна заявляли, что модель является сильно убыточной.
Как только в калифорнийском законе правило о машинах с нулевыми выбросами заменили нормой снижения вредных выбросов у обычных автомобилей, General Motors EV1 сняли с производства. В 2003 году концерн начал в срочном порядке разрывать лизинговые контракты с владельцами, изымать электрокары и уничтожать их. Около 20 экземпляров модели General Motors подарил школам для разборки и изучения конструкции.
Чудом сохранившийся автомобиль уже много лет стоит без движения. Он покрыт толстым слоем пыли, а задние шины сдулись. В остальном красный EV1 выглядит полностью комплектным.
Модель оснащалась электромотором мощностью 137 л.с. (149 Н·м) и двумя типами аккумуляторов. Сначала электромобиль предлагался со свинцово-кислотной батареей, которая обеспечивала запас хода в 160 километров. В 1998 году появился никель-металл-гидридный аккумулятор, с которым EV1 был способен проехать 225 километров.