Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Изначально премиальный седан разрабатывали и планировали запустить в серийное производство, как конкурента для Mercedes-AMG C63 и BMW M3. Но из-за непомерной дороговизны, проект решили законсервировать, об этом сказал Франсуа де Буйе вице-президент компании.
Концепт оснащен 6-цилиндровым двигателем твин-турбо 3,8 л, от Nissan GT-R. Все это агрегатируется с семиступенчатой коробкой автомат и полным приводом. Предельная скорость Q50 по заявлению производителей, составляла 300 км/ч., а разгон до 100 км занимает всего 4 секунды.

Седан, сначала был презентован как прототип, позже, когда в компании подсчитали расходы и оценили количество продаж, то приняли решение не выпускать модель в массовую серию. Как сказал де Буйе – «Это слишком дорого».
