Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Особенность прототипа - отсутствие необходимости в человеке-экспедиторе, так как с помощью роботизированной «руки» машина самостоятельно раскладывает посылки по постаматам.
Работает это так. Беспилотник-курьер забирает со склада посылку, доезжает до дома получателя и оставляет её в персональном постамате. После чего клиенту приходит уведомление о доставке заказа, который можно забрать, когда будет удобно. Создатели считают, что такое решение поможет сэкономить время, ведь дожидаться курьера дома уже необязательно.

Логистическим компаниям и курьерским службам использование автоматизированных роботов-курьеров тоже выгодно, так как они позволяют снизить транспортные издержки. Кроме того, беспилотники могут стать частью премиального сервиса доставки. По словам Cleveron, в рамках пилотного проекта на улицах эстонских городов автономные фургоны-доставщики появятся в 2020 году.
Преимущества полной автоматизации доставки «последне мили» очевидны, но не все уверены, что это произойдет в обозримом будущем. Так, разработанная Renault платформа EZ-PRO представляет собой ведущую автономную и беспилотные ведомые робокапсулы. За их работу по-прежнему отвечает оператор-консьерж, которому поручено планировать маршрут, контролировать сроки доставки и обслуживать флот модульных робофургонов.
Источник: Мотор