Чтобы обеспечить финансирование проекта, пишет опубликовавший информацию Jalopnik, его участники даже заложили свои дома. Сложно судить о деловой предприимчивости эстонских авантюристов, но в их квалификации не приходится сомневаться, поскольку ранее они трудились в технологических компаниях RS Motorsport и RaceTech.
Дебютное детище проекта Nobe Motors представляет собой полноприводный электрический трицикл, с двигателями на каждом колесе суммарной отдачей 45 кВт (61 л.с.). Заряд основной батареи рассчитан на 160 км пробега, однако он может быть увеличен до 200 км, если задействовать еще и вспомогательный аккумулятор. Он находится под ногами переднего пассажира и выполнен в форме чемоданчика, который можно взять и унести домой, подключив к бытовой розетке.
Стилистика внешнего оформления довольно хлипкой на вид машины – в частности, дизайн передка и линия остекления, напоминает Studebaker Avanti 1962 года. Однако конструктивная суть более близка к послевоенному миниатюрному трициклу Messerschmitt Kabinenroller. В духе 1950-х выполнен интерьер и приборная панель с аналоговыми приборами.
Поскольку использовать шуструю, но уж больно аскетичную и уязвимую машинку в качестве повседневной мало кто решится, в Nobe Motors придумали ей обоснование «машины-прицепа» для городов, куда въезд большим автомобилям с ДВС заказан (а таких в Европе будет все больше). То есть, владелец подъезжает к мегаполису на своем полноразмерном кроссовере-внедорожнике, буксируя за собой трицикл и попутно подзаряжая его батарею. Припарковав «тягач» на перехватывающей стоянке, водитель пересаживается в Nobe и уже на нем ездит по центру города. В общем, развитие опции электроскутера в багажнике, который уже сейчас предлагают своим клиентам некоторые автопроизводители.