Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чтобы обеспечить финансирование проекта, пишет опубликовавший информацию Jalopnik, его участники даже заложили свои дома. Сложно судить о деловой предприимчивости эстонских авантюристов, но в их квалификации не приходится сомневаться, поскольку ранее они трудились в технологических компаниях RS Motorsport и RaceTech.

Дебютное детище проекта Nobe Motors представляет собой полноприводный электрический трицикл, с двигателями на каждом колесе суммарной отдачей 45 кВт (61 л.с.). Заряд основной батареи рассчитан на 160 км пробега, однако он может быть увеличен до 200 км, если задействовать еще и вспомогательный аккумулятор. Он находится под ногами переднего пассажира и выполнен в форме чемоданчика, который можно взять и унести домой, подключив к бытовой розетке.

Стилистика внешнего оформления довольно хлипкой на вид машины – в частности, дизайн передка и линия остекления, напоминает Studebaker Avanti 1962 года. Однако конструктивная суть более близка к послевоенному миниатюрному трициклу Messerschmitt Kabinenroller. В духе 1950-х выполнен интерьер и приборная панель с аналоговыми приборами.

Поскольку использовать шуструю, но уж больно аскетичную и уязвимую машинку в качестве повседневной мало кто решится, в Nobe Motors придумали ей обоснование «машины-прицепа» для городов, куда въезд большим автомобилям с ДВС заказан (а таких в Европе будет все больше). То есть, владелец подъезжает к мегаполису на своем полноразмерном кроссовере-внедорожнике, буксируя за собой трицикл и попутно подзаряжая его батарею. Припарковав «тягач» на перехватывающей стоянке, водитель пересаживается в Nobe и уже на нем ездит по центру города. В общем, развитие опции электроскутера в багажнике, который уже сейчас предлагают своим клиентам некоторые автопроизводители.