Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В его основу лег концепт, показанный на выставке потребительской электроники CES-2017. Новая модель является частью плана Hyundai Motor обеспечивать в будущем мобильность «первой и последней мили» посредством интеграции скутера в модели бренда Hyundai. При размещении в автомобиле происходит автоматическая подзарядка скутера за счет электроэнергии, вырабатываемой во время поездки. Таким образом пользователю обеспечивается возможность осуществлять поездку в «бесшовном» режиме.
Модель 2019 года получила измененную компоновку — на смену приводу на передние колеса пришел задний привод. Такое решение является оптимальным в плане безопасности и стабильности, поскольку основной вес скутера сосредоточен в районе задних колес. В дополнение к этому инженеры компании установили подвеску переднего колеса для улучшения плавности хода даже на неровных поверхностях.

Новейшая версия электроскутера Hyundai Motor Group оснащается литиевой батареей с запасом энергии 10,5 Ач. Это позволяет скутеру развивать максимальную скорость 20 км/ч и обеспечивает запас хода на одной зарядке приблизительно в 20 км. Масса скутера - около 7,7 кг. В дальнейшем Hyundai планирует оснастить скутер рекуперационной системой торможения, что позволит увеличить запас хода на 10%.
Отметим, что в последнее время автопроизводители все чаще занимаются разработкой альтернативных городских транспортных средств. Ранее электроскутеры уже показывали такие марки, как Audi, Skoda, BMW и другие.