В его основу лег концепт, показанный на выставке потребительской электроники CES-2017. Новая модель является частью плана Hyundai Motor обеспечивать в будущем мобильность «первой и последней мили» посредством интеграции скутера в модели бренда Hyundai. При размещении в автомобиле происходит автоматическая подзарядка скутера за счет электроэнергии, вырабатываемой во время поездки. Таким образом пользователю обеспечивается возможность осуществлять поездку в «бесшовном» режиме.
Модель 2019 года получила измененную компоновку — на смену приводу на передние колеса пришел задний привод. Такое решение является оптимальным в плане безопасности и стабильности, поскольку основной вес скутера сосредоточен в районе задних колес. В дополнение к этому инженеры компании установили подвеску переднего колеса для улучшения плавности хода даже на неровных поверхностях.
Новейшая версия электроскутера Hyundai Motor Group оснащается литиевой батареей с запасом энергии 10,5 Ач. Это позволяет скутеру развивать максимальную скорость 20 км/ч и обеспечивает запас хода на одной зарядке приблизительно в 20 км. Масса скутера - около 7,7 кг. В дальнейшем Hyundai планирует оснастить скутер рекуперационной системой торможения, что позволит увеличить запас хода на 10%.
Отметим, что в последнее время автопроизводители все чаще занимаются разработкой альтернативных городских транспортных средств. Ранее электроскутеры уже показывали такие марки, как Audi, Skoda, BMW и другие.