Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сообщениям пожарной службы Сан-Франциско, очаг возгорания находился в правой задней шине или рядом с ней.
Огонь быстро потушили, само здание, где случился инцидент, не пострадало. А вот электрокару – точнее, его владельцам – придётся, видимо, иметь дело с последствиями пожара.
Model S убрали с места происшествия – видимо, сейчас автомобиль под пристальным наблюдением, на случай, если возгорание повторится. Свидетельств о том, что пожар связан с аккумулятором, нет.
По статистике, пожары электромобилей очень редки. Еще менее распространены пожары с участием электромобилей, у которых не повреждён аккумулятор или которые не подключены к сети. Также в Tesla никогда не поступало отзывов о пожарах, связанных с батареями высокого напряжения. Более того, подобные комментарии поступали касательно сотен тысяч – а возможно, и миллионов – автомобилей с бензиновыми двигателями. Именно поэтому так интересно разобраться в причинах возгорания этого электрокара.
Источник: Autonews