Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производитель грузовиков знает, как делать эпическую рекламу. Казалось бы, после шпагата Ван Дамма уже ничем не удивить. Оказалось — еще можно!
«В фильме „Башня“ мы запускаем четыре новых грузовика, ставя их друг на друга. Величественная „башня“ проезжает по таинственному ландшафту, и на вершине ее можно увидеть Роджера Альма, президента Volvo Trucks, в неожиданной роли», — говорится в предисловии к ролику шведского производителя тяжелой техники.
Чтобы продемонстрировать мощь четырех новых автомобилей, Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX поставили друг на друга. А президент компании Роджер Альм встал на вершину башни.
«Я люблю широкий обзор, но съемка с вершины башни из грузовиков стала для меня весьма необычным опытом. Скажу просто, у меня есть определенное уважение к большим высотам», — признался после съемок Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Около месяца потребовалось на то, чтобы спроектировать и построить башню и обеспечить безопасность трюков. Это стало возможным благодаря тому, что мощный грузовик Volvo FMX и его новая 38-тонная платформа способны выдерживать вес других транспортных средств. Но для этого потребовались постоянная скорость и определенное направление, что было достигнуто с помощью технологии «Volvo Dynamic Steering» и навыков квалифицированного водителя грузовиков. Большегрузы были соединены друг с другом специальными стальными рамами, а сама укладка производилась с помощью тяжелого автокрана.
Фильм был снят в Швеции в конце 2019 года на полигоне под Гетеборгом. И башня грузовика, и большинство визуальных эффектов, включая дым и свет, реальны. Как шла подготовка к съемкам, показано в фильме «За кулисами».
Пользователи высоко оценили новую творческую работу маркетологов Volvo. «Вольво и Голливуд сливаются», — пишет один из пользователей. А другой отмечает, что следующий ролик обязан быть еще круче: «Теперь вам, ребята, нужны две подобные установки, чтобы они двигались вместе, а Ван Дамм делал свой эпический шпагат, держа на плечах Роджера Альма».