Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Classic Factory организовали два человека — датский бизнесмен Пол Сол и швейцарский дизайнер Роберт Палм. «При разработке облика Elextra я взял за основу дизайн итальянских спорткаров прошлого — чистые линии, клинообразный кузов, никаких изломов и выступающих частей», — поделился своими идеями Палм.
Собственно, о машине информации пока немного, но уже известно, что она оснащается двумя электромоторами, имеет четырехдверный кузов, четырехместный салон и будет полноприводной. На покорение первой сотни ей потребуется не более 2,3 с.
.jpg)
При этом разработчики не позиционируют Elextra как «убийцу» Tesla Model S, как это делает чуть ли не каждый второй производитель электромобилей. Наоборот — Elextra будет эксклюзивным электромобилем, приобрести который сможет далеко не каждый желающий.

Машина будет собираться вручную на некоей фабрике близ Штутгарта, причем планируется выпустить всего сто экземпляров Elextra. Это означает, что цена электромобиля может быть не просто высокой, а очень высокой.
Впрочем, до серийного производства пока ещё далеко, так как Сол и Палм намекнули, что хотели бы привлечь в свой проект инвесторов — у бизнесмена и дизайнера, судя по всему, банально может не хватить средств для запуска машины в серию.