Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причём если седан носит дополнительный индекс EV460, то его собрат станет электрокаром с собственным именем Eado ET. Оно в виде шильдика красуется на корме.
От исполнения с ДВС электрокар отличается совсем немного: законопаченной решёткой, бампером и размерами. Длина - 4535 мм (+30), ширина - 1820, высота - 1530 (+25), колёсная база - 2700 мм.

Наконечники выхлопных патрубков в бампере - имитация и на бензиновых машинах. Их присутствие у электрокаров китайцев давно не смущает.
Новичок оснащён электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.). Запас хода должен превысить 400 км. На EV460 стоит такой же двигатель, и без подзарядки машина пробегает 405 км по циклу NEDC. Но, если постараться, можно проехать заявленные в индексе 460 и даже 550 км. Седан стоит от 117 900 юаней ($17 000), а Eado ET окажется на 20–30 тысяч дороже. Бензиновый Eado XT «начинается» с 77 900 ($11 300).