В частности, стало известно, что электрокар сможет проезжать на скорости 100 километров в час до 600 километров без подзарядки.
Elextra будет четырехдверным и четырехместным автомобилем с полным приводом (с возможностью независимого распределения тяги между осями). Он получит карбоновое шасси и карбоновую конструкцию кузова. Согласно Classic Factory, в таком варианте электрокар примерно на 25 процентов легче аналогичной машины с алюминиевой конструкцией.
В силовую установку войдут два электромотора (по одному на каждой оси). Суммарная мощность будет достигать 680 лошадиных сил, а на разгон до первой «сотни» потребуется менее 2,3 секунды. В компании считают, что по этому показателю новинка станет быстрейшей серийной машиной в мире, допущенной до дорог общего пользования.
Максимальная скорость модели при этом будет ограничена на 250 километрах в час.
Как сообщалось ранее, разработка электросуперкара ведется в Швейцарии, тогда как выпуск (полностью ручная сборка) планируется наладить в Германии. Тираж новинки не превысит 100 экземпляров, о стоимости не сообщается. Информации о дате премьеры серийного варианта тоже пока нет.