Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В частности, стало известно, что электрокар сможет проезжать на скорости 100 километров в час до 600 километров без подзарядки.
Elextra будет четырехдверным и четырехместным автомобилем с полным приводом (с возможностью независимого распределения тяги между осями). Он получит карбоновое шасси и карбоновую конструкцию кузова. Согласно Classic Factory, в таком варианте электрокар примерно на 25 процентов легче аналогичной машины с алюминиевой конструкцией.
.jpg)
В силовую установку войдут два электромотора (по одному на каждой оси). Суммарная мощность будет достигать 680 лошадиных сил, а на разгон до первой «сотни» потребуется менее 2,3 секунды. В компании считают, что по этому показателю новинка станет быстрейшей серийной машиной в мире, допущенной до дорог общего пользования.

Максимальная скорость модели при этом будет ограничена на 250 километрах в час.
Как сообщалось ранее, разработка электросуперкара ведется в Швейцарии, тогда как выпуск (полностью ручная сборка) планируется наладить в Германии. Тираж новинки не превысит 100 экземпляров, о стоимости не сообщается. Информации о дате премьеры серийного варианта тоже пока нет.