Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В современном мире электросамокаты принято считать одним из самых инновационных средств передвижения. Но как выяснилось, это далеко не так.
На самом деле, аналог электросамоката существовал еще в 1915 году. Тогда его называли автопед. Большинство автопедов работали на бензине, но были и электрические версии.

Выпускали автопеды в компании Autoped (Нью-Йорк, США). Транспортные средства собирали в период с 1915 по 1921 год. Конструкция автопеда очень напоминала современные электросамокаты. Водитель располагался на платформе, оснащенной двумя 10-дюймовыми колесами. Для управления использовался только руль и рулевая колонка. Для начала движения, колонку нужно было наклонить вперед, а для остановки – потянуть на себя. Особенностью транспортного средства было удобство: рулевая колонка складывалась, что позволяло легко хранить и транспортировать автопед.

Автопед комплектовали четырехтактным двигателем объемом 155см3. с воздушным охлаждением. Мотор располагался над передним колесом. Также комплектация предусматривала фары, клаксон и ящик для инструментов. Скорость транспортного средства достигала 30-40км/ч.
Причиной того, почему разработка не стала массовой, была высокая цена – 100 долларов. Это были огромные деньги на то время.
В 1921 году производство автопедов в США было закрыто. Но в Европе автопеды выпускали с 1919 по 1922 год под немецким брендом Krupp.
Источник: obozrevatel