Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В независимой немецкой сертификационной организации рассказали о проблемах, которые могут ждать электрический пикап марки Tesla.
Вся суть заключается в том, что неординарная модель по многим показателям не соответствует европейским нормам безопасности. В странах ЕС и в Америке эти стандарты существенно разнятся.
Во-первых, бросается в глаза отсутствие боковых зеркал. На самом деле их заменили камеры заднего вида, которые притаились на колесных арках.

Более серьезным препятствием станет сама конструкция кузова. Внешние панели, изготовленные из жесткой бронированной стали не подвергаются деформации, и в случае ДТП с участием пешехода вся ударная энергия будет направлена непосредственно на него. Но это же может повлиять и на водителя с пассажирами, поскольку отсутствие деформации передаст энергию столкновения непосредственно в салон. В таких условиях даже подушки безопасности ситуацию не улучшат.
Думается, при разработке электрического пикапа инженеры Tesla учитывали многочисленные нюансы, которые могут повлиять на будущее модели, поэтому представили новинку лишь в статусе концепта.
Так или иначе, до первых поставок клиентам, электромобиль должен пройти существенные конструкционные и технологические доработки, чтобы получить необходимые разрешения и сертификаты для допуска на дороги общего пользования.