Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Важная особенность проекта — экраны с обратной тактильной связью. Они выглядят как обычные, но при прикосновении создают иллюзию реальных кнопок с поверхностью разной текстуры, что позволяет нажимать на них вслепую, не отвлекаясь от дороги.
Расскажет Bosch на CES и о своих последних успехах в области автопилотов. По прогнозу фирмы, такие комплексы станут распространёнными лет через пять. А ещё раньше начнётся внедрение различных систем помощи, завязанных на сетевые технологии. Среди них — придуманный в Bosch облачный сервис, предупреждающий водителя о движении по трассе в неверном направлении. При наличии сложных развязок и плохом освещении такая ошибка может быть замечена слишком поздно.

Компания не первый год трудится над комплексом автоматизированного вождения, а прототипы она уже тестировала на автострадах США, Германии и Японии. Последние опыты Bosch проводит с использованием электрокара Tesla Model S, у которого и так есть свой подруливающий на трассе автопилот.
Новая система контролирует передвижение машины и сопоставляет с параметрами дороги. Если автомобиль едет по встречке, через Сеть направляется предупреждение не только на приборку его машины, но и в соседние автомобили на шоссе, чтобы их водители заранее были готовы к встрече с «гайстерфарером» (сейчас о таких заблудившихся бедолагах на автобанах предупреждают по радио, но далеко не сразу). Этот сервис фирма Bosch намерена пустить в эксплуатацию в 2016 году.
