Важная особенность проекта — экраны с обратной тактильной связью. Они выглядят как обычные, но при прикосновении создают иллюзию реальных кнопок с поверхностью разной текстуры, что позволяет нажимать на них вслепую, не отвлекаясь от дороги.
Расскажет Bosch на CES и о своих последних успехах в области автопилотов. По прогнозу фирмы, такие комплексы станут распространёнными лет через пять. А ещё раньше начнётся внедрение различных систем помощи, завязанных на сетевые технологии. Среди них — придуманный в Bosch облачный сервис, предупреждающий водителя о движении по трассе в неверном направлении. При наличии сложных развязок и плохом освещении такая ошибка может быть замечена слишком поздно.
Компания не первый год трудится над комплексом автоматизированного вождения, а прототипы она уже тестировала на автострадах США, Германии и Японии. Последние опыты Bosch проводит с использованием электрокара Tesla Model S, у которого и так есть свой подруливающий на трассе автопилот.
Новая система контролирует передвижение машины и сопоставляет с параметрами дороги. Если автомобиль едет по встречке, через Сеть направляется предупреждение не только на приборку его машины, но и в соседние автомобили на шоссе, чтобы их водители заранее были готовы к встрече с «гайстерфарером» (сейчас о таких заблудившихся бедолагах на автобанах предупреждают по радио, но далеко не сразу). Этот сервис фирма Bosch намерена пустить в эксплуатацию в 2016 году.