Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Через несколько дней, а если быть точными, то 4 марта начнется регистрация команд для участия в «Электромобильном Марафоне 2016, Львов - Монте-Карло». Старт автопробега запланирован на 22 мая 2016 года, в городе Львов. Финишная точка остается неизменной - Дворцовая площадь в Монако.
К участию допускаются команды, в распоряжении которых есть электромобиль, то есть работающий исключительно от батарей и электродвигателя. Также можно использовать «подключаемые гибриды», автомобили, которые оборудованы тяговой батареей и ДВС-генератором, и имеют «чистый» электропривод.

Третья категория – переоборудованные машины, то есть те, которые изначально были сделаны для использования с двигателем внутреннего сгорания, но были переоборудованы на электротягу. Если команда не имеет возможности принимать участие по всему маршруту автопробега, можно «подключиться» только к выбранному этапу.
Детальные условия и регистрация - на официальном сайте "электромобильного марафона".
А для тех, кто до сих пор использует бензиновые или дизельные автомобили, или же владеет электромобилем, но сомневается, стоит ли становится участником электромобильного марафона – видеофильм, о том, как проходил автопробег Киев–Монте-Карло в 2015 году.