Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эту «тележку» японцы разработали с нуля, не привязываясь к существующим моделям. Она имеет независимую подвеску всех колес, причем многие компоненты сделаны из алюминия. А электромотор, по аналогии с платформой MEB концерна Volkswagen, расположен на задней оси, то есть маленькая Honda e будет иметь задний привод и «чистый» руль, на который не будут приходить силовые подруливания.
Литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением расположена под полом салона. Емкость по современным меркам невелика (35,5 кВт∙ч), но для маленькой городской машинки этого достаточно. Заявленный пробег на одной зарядке — 200 км, а перезарядка на 80% от «быстрого» терминала должна занять полчаса. Разъемы для подключения кабелей расположены на носу машины, инверторы и вся управляющая электроника находятся под капотом.

Разработчики обещают идеальную статическую развеску по осям (50:50). Вкупе с низким центром тяжести и боевой настройкой шасси это должно сделать электромобиль очень интересным в управлении. Полностью серийный хэтчбек Honda e, как ожидается, будет представлен осенью на автосалоне во Франкфурте. Выпуск товарных электромобилей в Японии стартует ближе к концу года, а продавать их в Европе начнут пару месяцев спустя. Honda рассчитывает на ежегодный сбыт пяти тысяч машин, хотя предварительные заявки поступили уже от 31 тысячи человек.
Источник: Авторевю