Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Калифорнийская компания просит быть водителей внимательнее, потому что, как оказывается, их электромобили не могут реагировать на все препятствия.
Один из владельцев электрокара Tesla рассказал историю о том, как его автомобиль совершил столкновение с другим транспортным средством. Этот инцидент произошел в конце прошлого месяца. Водитель лишь на несколько мгновений покинул свой электромобиль, а когда вернулся увидел такую картину: его машина врезалась в припаркованный прицеп, который стоял на обочине. Последствия аварии вылились в разбитое лобовое стекло, а также была помята крыша Tesla Model S.

После обращения в компанию-производитель, те провели расследование, и выяснилось, что у машины автоматически включился режим Summon, который используется для парковки на узком пространстве или, к примеру, для заезда в гараж. Причем этот режим был активирован уже после того, как владелец покинул электромобиль. Сам водитель отмечает, что ранее вообще не пользовался этой системой. В компании Tesla говорят, что в режиме Summon авто движется со скоростью менее двух километров в час, поэтому иногда можно даже не заметить его движение.
Кроме этого, представители Tesla отмечают, что система Summon пока находится еще на стадии тестов, поэтому водителям крайне рекомендуется осуществлять контроль того, как передвигается автомобиль, с помощью мобильного приложения, нажатий на кнопку на двери либо с помощью специального брелока. Также инженеры компании Илона Маска предупреждают, что электрокары Tesla в режиме автономного управления могут не распознавать компактные предметы, к примеру такие, как двухколесный транспорт, а также препятствия, свисающие сверху или находящиеся ниже, чем тот уровень, на котором находится приборная панель.