Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вначале скажем, что понравилось экспертам журнала Forbes в BMW i3 Rex. Прежде всего, его симпатичный дизайн кузова, быстрое ускорение и плавная поездка.
Проблемы начались, когда водитель захотел зарядить i3 Rex (а это тестирование происходило в США). Он просто не смог это сделать, даже посетив две заправочные станции для электромобилей. А всё из-за того, что зарядные станции не смогли прочитать штрих-код машины.

Хорошо, что для тестов был взят BMW i3 Rex, представляющий собой вариант с удлинителем хода. Это двухцилиндровый двигатель мощностью 34 л.с., который вращает генератор. При полном баке бензина запас хода составляет 150 км. На одном электромоторе можно проехать 300 км.
Но это не единственная проблема, обнаруженная экспертами журнала Forbes у BMW i3 Rex. Были также выявлены проблемы с дверьми, задними окнами, а также неудобный доступ к задним сиденьям.
Таково мнение журнала Forbes. Надеемся, BMW объяснит, отчего возникли все эти проблемы.