Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Riker Electric Car был построен автомобильным дизайнером Эндрю Райкером (Andrew Lawrence Riker), который начал экспериментировать с электрическими машинами в далеком 1884 году. Райкер являлся одним из гигантов американской автомобильной индустрии; он был сооснователем и президентом Сообщества автомобильных инженеров (вице-президентом же был Генри Форд). После того как Райкер продал свою компанию по созданию электрических машин транспортному магнату Альберту Попу, он перешел в компанию Locomobile, где разработал ее первый серийный бензиновый автомобиль.
Riker Electric Car, как указывается, выиграл несколько американских автомобильных гонок и был показан — наряду с известным Lohner-Porsche — на Всемирной выставке 1900 года в Париже, где завоевал золотую медаль.

Машина использовалась женой Райкера — Эдит Райкер — вплоть до 1930 года, а затем была подарена Музею Генри Форда. В коллекции музея она оставалась долгое время; 1985-м же была куплена на аукционе семьей Райкеров, а затем приобретена у них текущими владельцами. Отмечается, что за машиной тщательно ухаживали и она сохранилась очень хорошо.
121-летний Riker Electric Car планируют продать на аукционе Pacific Grove Auction 15 августа текущего года в ходе Monterey Car Week.