В конце минувшего месяца на выставке Busworld в Бельгии была представлена последняя версия 12-метрового городского автобуса с низким полом и тремя дверями Volvo 7900 Electric. И если предыдущая версия электроавтобуса оснащалась аккумуляторным блоком емкостью 76 кВт·ч, то новая оснащена тремя, более производительными батареями на выбор – в 150, 200 и 250 кВт·ч. Максимальный запас хода на одной подзарядке при этом достиг 200 км.
Электробус оснащен модернизированной системой быстрой зарядки батареи. В городских условиях заряжать аккумуляторы можно на конечных остановках маршрута через открытый и нейтральный для конкурентов интерфейс OppCharge, а также через кабель CCS, соответствующий европейским стандартам зарядки электромобилей от сети. Версия с аккумулятором емкостью 250 кВт·ч заряжается только через CCS.
В качестве опции предлагаются усовершенствованная система рулевого управления Volvo Dynamic Steering (VDS) и система обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Ожидается, что первые модели «дальнобойных» электрических автобусов Volvo будут поступать в эксплуатацию, начиная с 2018 года.