Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В конце минувшего месяца на выставке Busworld в Бельгии была представлена последняя версия 12-метрового городского автобуса с низким полом и тремя дверями Volvo 7900 Electric. И если предыдущая версия электроавтобуса оснащалась аккумуляторным блоком емкостью 76 кВт·ч, то новая оснащена тремя, более производительными батареями на выбор – в 150, 200 и 250 кВт·ч. Максимальный запас хода на одной подзарядке при этом достиг 200 км.

Электробус оснащен модернизированной системой быстрой зарядки батареи. В городских условиях заряжать аккумуляторы можно на конечных остановках маршрута через открытый и нейтральный для конкурентов интерфейс OppCharge, а также через кабель CCS, соответствующий европейским стандартам зарядки электромобилей от сети. Версия с аккумулятором емкостью 250 кВт·ч заряжается только через CCS.

В качестве опции предлагаются усовершенствованная система рулевого управления Volvo Dynamic Steering (VDS) и система обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Ожидается, что первые модели «дальнобойных» электрических автобусов Volvo будут поступать в эксплуатацию, начиная с 2018 года.