Как пишет Electrek, опубликовавший официальный рендер внедорожника, в новом варианте Bollinger B1 практически разборной. В нем съемная крыша и все стекла, за исключением лобового. К тому же, снять можно, как все шесть стекол одновременно, так и по-отдельности. Съемные у внедорожника и все двери, на месте останется только каркас.
У Bollinger B1 полностью алюминиевое шасси и кузов. Полноприводный внедрожник укомплектован двумя электромоторами и аккумуляторным блоком емкостью 120 кВт·ч, обеспечивающим запас хода в 322 км. Bollinger B1 получит гидропневматическую подвеску с возможностью изменения дорожного просвета в диапазоне от 254 мм до 508 мм.
Работы над внедорожником планируют завершить до конца года, чтобы в начале 2019 года начать серийное производство. В компании утверждают, что уже получили 10 тысяч заказов на свой полностью электрический Bollinger B1.