Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как пишет Electrek, опубликовавший официальный рендер внедорожника, в новом варианте Bollinger B1 практически разборной. В нем съемная крыша и все стекла, за исключением лобового. К тому же, снять можно, как все шесть стекол одновременно, так и по-отдельности. Съемные у внедорожника и все двери, на месте останется только каркас.

У Bollinger B1 полностью алюминиевое шасси и кузов. Полноприводный внедрожник укомплектован двумя электромоторами и аккумуляторным блоком емкостью 120 кВт·ч, обеспечивающим запас хода в 322 км. Bollinger B1 получит гидропневматическую подвеску с возможностью изменения дорожного просвета в диапазоне от 254 мм до 508 мм.
Работы над внедорожником планируют завершить до конца года, чтобы в начале 2019 года начать серийное производство. В компании утверждают, что уже получили 10 тысяч заказов на свой полностью электрический Bollinger B1.