Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такую информации мы получили от Луцем Мешке, заместителя председателя правления Porsche, в интервью журналу Top Gear на мероприятии по запуску Taycan.
Похоже, что кабриолет и купе будут оснащаться двойными электродвигателями с общей мощностью 400 лошадиных сил, что позволит им быть между GTS и Spyder / GT4 с точки зрения производительности.

Журнал CAR предлагает Rimac участвовать в разработке спортивных автомобилей с нулевым уровнем выбросов после решения Porsche увеличить свою долю в хорватской компании до 15,5%. Top Gear полагает, что электрическая Premium Platform Electric (СИЗ) Macan может также послужить основой для электрических Boxster и Cayman. Top Gear также считает, что появление электромобилей не означает конец выпуска традиционных версий, поскольку может существовать период времени в 2-3 года, когда модели ICE и EV будут мирно сосуществовать.
Между тем, Porsche еще не совсем покончил с Cayman нынешнего поколения, так как компания намекнула, что выпустит хардкорную версию GT4 RS.