Такую информации мы получили от Луцем Мешке, заместителя председателя правления Porsche, в интервью журналу Top Gear на мероприятии по запуску Taycan.
Похоже, что кабриолет и купе будут оснащаться двойными электродвигателями с общей мощностью 400 лошадиных сил, что позволит им быть между GTS и Spyder / GT4 с точки зрения производительности.
Журнал CAR предлагает Rimac участвовать в разработке спортивных автомобилей с нулевым уровнем выбросов после решения Porsche увеличить свою долю в хорватской компании до 15,5%. Top Gear полагает, что электрическая Premium Platform Electric (СИЗ) Macan может также послужить основой для электрических Boxster и Cayman. Top Gear также считает, что появление электромобилей не означает конец выпуска традиционных версий, поскольку может существовать период времени в 2-3 года, когда модели ICE и EV будут мирно сосуществовать.
Между тем, Porsche еще не совсем покончил с Cayman нынешнего поколения, так как компания намекнула, что выпустит хардкорную версию GT4 RS.